воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Интервью с Star (Metro) BAD Crew Berlin

T2TG: представься, имя, команда,когда начал?
STAR: Metro, Bizz Action Drive, летом 1991-го сделал первый кусок прямо напротив школы: 1на2 метра, два человека,7 банок,влили за 2 с половиной часа!
T2TG: твой подход к скетчам и шрифтам - поделись мыслями.
STAR: скетчи мне сильно нужны. скетч нужен когда планируешь сделать панель, бывает что не можешь нарисовать столько скетчей сколько нужно. мысль о том, что будет крутой экшен, а у тебя нет скетча, иногда вводит в панику. но иногда бывает и хуже,когда забиваешь и перестаешь практиковаться.
T2TG: что значат для тебя буквы?
STAR: рисовать комбинации букв и заставлять всех воспринимать это. это то что мы всегда делали. с годами ты начинаешь их любить и придаешь им значение.можно наделять их свойствами или даже разговаривать с ними. можно сказать, развиваются близкие отношения.
T2TG: какие внешние факторы действуют на тебя напрямую или косвенно?
STAR: внешнее влиянее валится на меня весь день. надо защищаться от него.день ото дня становишься все более странным.только полный параноик проверяет себя для того чтобы не позволить засрать свой стиль всяким влиянием из вне
T2TG: оригинальность , как ты это понимаешь?
STAR: я хотел бы встретить кого-нибудь, кто придумал все сам. полюбому это не я. оригинальность -это идеал. все жаждут этого, может быть даже последний брауншвейгский клау-сау(оскорбление придуманное для людей за города Брауншвейг в германии) Это постоянный бой против праздности и лени!
T2TG: о чем ты думаешь когда рисуешь?
STAR: в лучшем случае я полон ожиданий.это часто кажется смешным позже, но когда рисую у меня часто возникает чувство что делаю крутейший бёрнер, чтобы стать известным и быть круче конкурентов))
T2TG: у тебя уже есть вид буквы в голове заранее или это спонтанно?
STAR: когда у меня буквы в голове весь день, обычно оказывается невозвожным перенести их на бумагу позже.если у меня есть крутая задумка для "Т", я обычно не могу представить другие буквы правильно, пока не выброшу эту ебаную "Т"(а это непросто) в мусор. в большинстве случаев я посвещаю себя чёткой геометрии и манере формообразования и соблюдаю их, следуя плана
T2TG: как долго ты обычно рисуешь? делаешь ли перерывы?
STAR: если не выходит достаточно хорошо, я расходую тонны моей хорошей печатной бумаги, как одержимый манией. неверная линия- новый лист. иногда это может длится часами и дико расшатывает нервы. и это не правильно в отношении экологии.поэтому, лучше всего выкурить косяк и немного залипнуть у телевизора) лучше всего когда я делаю 2 скеча и потом могу выбрать что лучше подходит.
T2TG: наркотики? какую роль они играют?
STAR: ну иногда они помогают. зависит от случая. хотя во время экшена никогда не употребляю. это только треплет нервы!
T2TG: есть ли у тебя любимые буквы?
STAR: всегда есть люди,у которых есть мои любимые буквы. "Х" это мой ночной кошмар!!(моэтому восхищаюсь RELAXом)
T2TG: ты рисуешь со скечами или фристайлом? какой твой любимый метод?
STAR: людьми которые истинно занимаются фристайлом вне зависимости от ситуации, мне остаётся только восхищаться(есть конечно персонажи которые подделывают инновации и импровизацию) поскольку я достаточно педантичен, я всегда закрепляю свой стиль скечами. может люди смотрят на это с подозрением, но на все есть причины. радость от рисования складывается из различных факторов, которые конечно меняются со временем.сегодня планирование экшена на 1000% стало экстремальным спортом и страстью для меня(это также более безопасно).мои буквы возможно кажутся не такими зрелищными, поскольку я работаю в основном без элементов.чтобы сделать нечтно из плоской буквы,я в основном использую 3 вещи: 1-Преувеличение, которое не может быть слишком преувеличивающим.Это зачастую хождение по лезвию бритвы: от миллиметра к миллиметру это становится смущающим
и глупым. 2-Стыковки, трудно предсказать их эффект и они очень чувствительны. 3-Динамика, размер и положение отдельных букв, определяющих стабильность в целом. Лучи, изогнутые  всего на пару градусов, стыковки всего на несколько миллиметров- малейшее отклонение превращает всю концепцию в кашу. Все должно быть превосходно- стиль живет за счет этого, пусть я даже зачастую тот, кто ссыт в штаны( и зачастую тот кто жаждет грубости). Это моё и это моя величайшая радость. это сидит глубоко в голове, и в тоже время немыслемо, как единое целое.итак, я лучше сделаю скетч(это действительно конструктивный план)
T2TG: Что для тебя значит сделать фристаил ночью на трейне?
STAR: Ночной кошмар!
T2TG: Как твоё сознание в отношении собственного стиля изменилось со временем?
STAR: Тяга к прекрасному осталась(несмотря на несколько вспышек ненависти).я открываю положительную сторону долговременного,медленного развития.растояние между желанием и способностью стало меньше. прогресс становится более тонким,неуловимым.
T2TG: Развитие стиля на стене и на трейне одинаково? если нет,то в чем различие?
STAR: Нет, это не одно и то же.Я утверждаю что развитие на железе идет скорее в направлении уменьшения. что имеет абсолютно другие потребности в отношении стиля.
T2TG: Разница между стеной и трейном: можно ли разделить стили на стене и на трейне?
STAR: Да,это прагматическое разделение. статистика показывает,что есть всего несколько людей, которые делают сравнимые работы на обоих носителях- особенно в отношении качества. поскольку лично я делаю исключительно железо, мой подход к развитию стиля тесно связан с этой средой(я автоматически провожу нижнюю границу, даже в списке покупок). стабильность и динамика зависят от следования андеграунду. также зависимость от времени, и следовательно выбор материала и техники оказвают эффект на стиль.Продукт в моём случае.должен быть вычисляем.каждая задумка должна быть продумана перед экшеном.
таким образом вы съекономите время и сбережете нервы.мои сравнительно немногочисленные (по отношению к поездам) куски на стенах имеют мотив: попробуй и посмотрим что выйдет! это в отличии от бумаги,практика на объекте.
T2TG: Как ты оцениваешь ситуацию с трейнами на данный момент?
STAR: Говно! Первое- изменения плана движения поездов после открытия кольца(в берлине есть линия которая проходит вокруг города) оказало негативный эффект на ежедневное положение дел. колличество участков кольца,которые мы держим сократилось до числа над которым можно только плакать! конечно, нужна компенсация на других ветках. работа должна быть реструктирована. сейчас в подземке очень небезопасно. здесь тяжело работать на количество(если не стваить результат выше риска). если посмотреть на это в целом, бывало и хуже. Второе- также глубоко угнетает ухудшение общих норм приличия.дело в том что берлин становится посредственным, заурядным и все что давно делалось идет псу под хвост. кажется уже нет ничего "моего" и "твоего". все принадлежит всем.каждый занимается всем чем хочет.новички не чувствуют преданности. есть риск что они отдадут внимание самим себе и перестанут заниматся чем либо еще. они стали слишком мягкими.многие мои старые кореша не намерены больше это терпеть.поднимите свои жопы и прекратите делать восточно-провинциально-дешёво-хромовое говно!! Третье- мой прогноз таков, что основа райтеров сплотится как никогда раньше. с ухудшением ситуации, берлин имеет потенциал повторить парижские условия.
T2TG: Какие меры предосторожности сейчас имеются в BVG(Берлинской общественной транспортной системе) и DB(немецкой железнодорожной компании)?
STAR: Касательно подземки,есть множество серьезных технических инноваций.Я достаточно пессимистично настроен относительно ситуации в последние 2 года. охрана S-bahn(городская электричка)- большая проблема с другой стороны. сложнее охранять и очень сильное
экономическое давление.приобретение технических средств и высокие затраты на персонал либо парализуют, либо приведут(на что мы надеямся) к смещению интересов.в итоге они навредят сами себе.инфракрасные радиационные камеры??ТРЭШ!!))
T2TG: Образцы для подражания,любимые райтеры,короли на все времена..кто они??
STAR: В Берлине не так уж много крутых людей.Когда я вижу старые куски PHOS'а, я полон почтения и уважения.Работы Flash'а, Pherz'а, Cris'а в подземке до сих пор круче всех.снова и снова LYTE на крышах- ни один бомбер больше не достоин такого уважения. а еще эти крутые тэги Level. RUZD всегда наслаждался тем, что был выше конкурентов.покойся с миром! сегодня продакшены INK или куски CBS удивляют снова и снова. и вся команда Mitte такая крутая по-любому, что все внутри городе остаются под колесами.RAGE и MICRO из DRM развивают новый стиль на железе и это круто! KHC удивляют снова , вместе с этими EMU они просто не отпускают взгяд. MRN - террор фанатикс, это основатели!! естественно, я горжусь своими людьми.И кто знает сколько людей всегда забывается. привет моему братишке, SUKE, ZEKT, MRIX, SPEED, RELAX, ROGER, RINO, TOUS, KMER, CAMEL,CHILL, PHEO, KRIPO, ANGST, MICRO, AREA, ABIS, FOUR, KAZE, SHIZO, TREK  и всем, кто не испытывает недостатка в принципах!











Комментариев нет:

Отправить комментарий