суббота, 11 декабря 2010 г.

Интервью с Rage DRM Берлин (один из родоначальников берлинского стиля)

T2TG: В середине 90х ты стал писать на поездах свое имя.и так.почему именно поезда и как ты предпочитаешь их красить?
RAGE: Это из-за самого ощущения распыления краски и конечно ощущения катящейся стали. я бы предпочитал делать цветные хулкары если бы не...
T2TG: Как бы ты описал развитие своего стиля? Каковы были причины этого развития? как развивалось твоё понимание стиля?
RAGE: Ну какое то время мною управляли амбиции, но не нужно много времени, чтобы сделать хорошую,качественную панель.
ПРИЧИНЫ- как и в обычном изобразительном искусстве, твоё сознание,твои моральные и физические чувства, твоя душа,все это отражается в твоих кусках
ПОНИМАНИЕ- в урбанистическом мире граффити единственное что мне важно, простота букв,движение и оригинальность.для меня колличество значит так же мало
как например буква "Я" из целого алфавита или "я уже сделал поезд метро 40-й серии за 5 минут"
T2TG: как ты начал и с кем?
RAGE: с одноклассником. это было в районе 1990-го. бегали по жилым кварталам и тэгали немного. потом уже с DEK7 из LTX
T2TG: есть ли у тебя кумиры и ориентиры?
RAGE: конечно. LYTE и RCB, потому что они занимаются своим делом очень давно. И в прошлом на трэйнах ESHER, NICK, KER, RISK,STUS,AKIM, LOVER, BASOK. но на самом деле они повлияли на меня меньше чем MICRO и RUZD79, но я называю это позитивным влиянием на внутреннем уровне. С 2001-го года BAD crew стали принимать меры против жесткой конкуренции. это так или иначе кого-то заразило.вообщем Берлин в целом захватил меня.в то время граффити было для меня словно магия.
T2TG: из чего состоит настоящий бёрнэр стаил? наиболее важные моменты.
RAGE: Достойное имя, переплетение букв, крутая заливка, обводка, чистота и размер!
T2TG: во многих стилях на поездах у других можно заметить влияние DRM. как ты на это смотришь?
RAGE: да. то здесь то там , это заметно.Я думаю эта крю повлияла на многих в отношении массивности, динамики и инноваций
T2TG: когда тебе захотелось делать стены?
RAGE: я думаю хороший райтер должен уметь делать всё, делать стенки всегда забавно
T2TG: расскажи какую-нибудь необычную историю о мутках на поездах
RAGE: их слишком много. не хочу пересказывать ни одну из них, потому что  я пережил очень много за 15лет увлечения граффити. могу сказать, что Мюнхен и Франкфурт (BOY, CRIME, PUMA, SOUL, DREAMCOMBO) были вне конкуренции в отношении веселья и ощущений в конце прошлого тысячилетия!
T2TG: что ты можешь сказать о том, что происходит с рисование на берлинских трэйнах в последнее время?
RAGE: я мог бы долго говорить об этом. но в целом я сказал бы так, в берлине куча тоев,за исключением горстки райтеров.нет больше уважения,каждый орет что он король, и тот кто громче орет,оказывается главным пиздаболом.я вижу низкокачественное граффити за исключением того что делает-HSK, MRN, CO2, KO, ACAB, QB, BAD, DRM и некоторые другие. но объединение нескольких небольших групп это позитивно!
T2TG: граффити и хип-хоп?
RAGE: бля, че за хуйня?? в германии это две разные вещи!!
T2TG: ты можешь себе представить рисование в дальнейшем,если не будет поездов?
RAGE: конечно!
T2TG: как развивалась трэйнбомбинг сцена за эти годы? позитивно? негативно?
RAGE: стало меньше по-настоящему хороших райтеров в западной части города, больше лузеров. Негативно..
T2TG: как развивался стиль на трейнах?
RAGE: замена "BR 475" (берлинского городского поезда) на новые стало началом конца. мало райтеров чьи стили хорошо подходят для них. к примеру MICRO, ZTAR или TRUE(HSK), по мне, это три лучших парня в плане динамики и чистоты. в последнее время парень который пишет KAVE 12 мутит много крутых стилей. но если NICK из IND или AKUT будут продолжать делать трейны, тогда всем спокойной ночи..
T2TG: насколько важна для тебя оригинальность? на каком месте она стоит?
RAGE: а как можно сделать что-то своё и новое без нее?
T2TG: что ты думаешь о граффити в сми?
RAGE: круто с одной стороны, но с другой, с помощью этого не добьёшься внимания и уважения. я никогда не слышал и не читал ничего позитивного, только иногда, кто-то из вне показывет всё в истинных красках
T2TG: ты райтер сочитающий качество и количество. и со своим собственным стилем, ты из тех кто в меньшинстве. почему ты так сильно заостряешь на этом внимание? почему недостаточно бомбить ради количества?
RAGE: всё что угодно, это процесс обучения. есть люди которые делают много трэйнов и считают ,что они слишком хороши. на мой взгляд, вам еще многому стоит поучится. надменность и гангстерское поведение - это лишь защитные механизмы, чтобы спрятать свои слабости. но конечно есть и множество бомберов, таких как RCB, PUMA, NERZ или SEKT и Mr.IX, которые сочетают и то и другое
T2TG: ты задумывался о том, как толго ты еще будешь делать поезда? насколько сильно тебе это надо сейчас?
RAGE: лучше всего было бы, если я прекратил уже это дело. но это значит для меня очень много!!
T2TG: как ты начал придумывать буквы?
RAGE: я просто начал рисовать скечи!
T2TG: что буквы значать для тебя?
RAGE: совмещенные одна с другой они составляют слова, которые могут иметь смысл.
T2TG: вкус берлина?
RAGE: я начинаю чувствовать его, когда возвращаюсь в этот город после долгой поездки. иначе меня от него тошнит. тем не менее, можно найти несколько спокойных трэйн ярдов
T2TG: когда и как ты придумываешь буквы?
RAGE: иногда у меня быстро появляется идея, которую я сразу пытаюсь воплотить. что на меня сильно повлияло, так это область графики совмещенная с граффити
T2TG: ты видешь связь между собой и своими буквами, твоим стилем? если да то в чем,если нет, то почему?
RAGE: я пишу это имя не просто так...
T2TG: какие ожидание в развитии трейнбомбинг сцены в берлине?
RAGE: негативным. слишком много райтеров,слишком мало спотов.слишком сильный контроль спец.служб. хотя то тут, то там можно найти что то особенное.
T2TG: какие меры предосторожности предпринимает сейчас Берлинское Транспортное Агенство(BVG)?
RAGE: в берлине сейчас есть спецподразделение по граффити, детекторы движения и камеры. рост количества охранников достоин легкой улыбки в силу их невероятной ограниченности в действиях.
T2TG: у тебя есть любимые буквы?
RAGE: меня интересуют буквы RAGE!!
T2TG: ты рисуешь со скетчами или фристайлишь? у тебя есть любимый метод? каково это, сделать поезд по фристайлу или со скетчом??
RAGE: фристайлю если у меня много времени, на стене. или если случается такое, что у меня час времени,то и на панелях. на панели в 98процентах случаев рисую со скечем.не нужно много думать, можно сэкономить время,деньги и нервы!
T2TG: как изменилось твоё сознание в плане собственного стиля со временем?
RAGE: от "без понятия" и кривых букв, до живих кусков и богатого опыта.
T2TG: развитие стиля на стенках и на поездах одинаковое? если нет,то в чем разница?
RAGE: нет, не такое же. это зависит от того,насколько сильно окружение и другие факторы, которые формируют собственное сознание чтобы эффективно обучатся, следует пробовать все.для кого-то имеет значение и другое, например тэги и стенки. что выделяет хороший райтер, так это чувство вкуса, формы и целостность
T2TG: какой ты видишь конкуренцию в берлине? она волнует тебя или это детская ерунда?
RAGE: это круто, когда ты делаешь много трэйнов.но многие ставят себя очень серьезно, слишком рано.в этом плане это смотрится смешно)
T2TG: как ты думаешь, в отношении своего стиля, ты уже нашел то что нужно! или продолжаешь бороться за идеальный стиль?
RAGE: если есть время, то я работаю над этим
T2TG: другие страны,другие порядки, а так же другие стили. насколько важны путешествия в отношении граффити для тебя?какой зарубежный город тебя впечатляет?
RAGE: путешествия очень важны,но не только в отношении граффити. если ты открыт для многих вещей, это реально приносит удовольствие и расширяет твои горизонты. нью-йорк - это мечта, но так же интересны париж, лондон, прага, мадрид, москва, рим и лиссабон, и многие другие
T2TG: есть какие-то планы на будующее
RAGE: возможно..














Комментариев нет:

Отправить комментарий