среда, 29 декабря 2010 г.

R.I.P. KMER (Один из великих райтеров Берлина)

"Мы тебя никогда не забудем. Я в такие моменты никогда не знаю, что я должен сказать.. У меня осталось чувство будто это был наихудший день, в котором страх и ужас превратились в печальную действительность. Почему это должно было случиться?!
Бывают моменты в которых я вижу себя, а тебе всё время звонят, впрочем как обычно.  Я слышал и от многих других, что у них всё так же, когда они думают о тебе. Ты был замечательным другом, всегда помогал всем кому нужна была помощь. Иногда меня ужасно мучает совесть, что нам не удалось за тебя по-настоящему отомстить. А сейчас уже слишком поздно!
Мне было глубоко жаль и сейчас неприятно видеть, как некоторые друзья забывают про тебя.  Я часто думаю о том, чтобы мы все вместе снова смогли поговорить и обсудить все недосказанное. Люди любят указывать на ошибки в прошлом, но разве дружба ничего не значит, если у человека есть проблемы?  Возможно ты был ещё здесь , когда ты чувствовал себя одиноко- я не знаю.
Знай, что есть люди, которые всегда о тебе думают и благодарны тебе за то, что ты был таким замечательным другом, спасибо тебе за всё!
Покойся с миром!"
 artistz.de




Комментариев нет:

Отправить комментарий