воскресенье, 20 марта 2011 г.

Берлин флэшбек часть 2


Летом 1988 я много рисовал под своим старым именем SAER и под ещё несколькими именами, такими как SetSeven, Dust62 или CEANZ. Впервые я написал SEAR весной 1988, (это имя мне дал мой учитель NEAR), позднее в этом же годуя переделал его в SAER, а в 1990 в SARE , что было связано с моей большой рисовательной активностью. В 1988, я еженочно бродил по улицам Западного Берлина совметсно со своим соседом и старым другом AERO, которому я и дал это имя. Он всем говорил, что он мой младший брат, что конечно же не было правдой, но я всегда с этим соглашался,если кто-то меня спрашивал об этом. Может быть у меня было чувство вины и я хотел восстановить справедливость, потому что я постоянно "одалживал" у него спортштаны, выпрыгивая из окна его ванны.
Он также познакомил меня с нескольками райтерами из своей школы весной 1988. Это были STONE и UZY aka WISH. Мы были примерно все на одном уровне, делая свои первые шаги, поэтому мы стали чаще встречаться посмотреть скетчи и вообще стали теснее общаться. Спустя пару недель, они спросили меня, хочу ли я присоединится к недавно созданной ими командой под называнием Bandits (Бандиты), и я согласился. В команду Бандиты входили MEAN, ZONE, KINO aka KOAN, UZY, MEGA, STONE и еще несколько человек. Мы в основном тэгали, рисовали на всех станциях линий U1,U7 и U9 и делали немного отдельных кусков как единая команда. Команда Бандиты долго не просущетсвовала. После распада, Zone и я создали вместе новую команду совместно с Kage в 1989.
ESO был как маленький брат MAXIMа R.i.P. Мы рисовали на углу Oranienstr./Manteuffelstr рядом со станцией Subwaystation Görlitzer Park в районе 6-7 часов утра остатками краски, после того как мы рисовали стену на линии S - бана на протяжении всей ночи. Тогда рисование в печально известном юго-восточном округе Kreuzberg ,называемом SO36 было другим. Тогда никого не спрашивали,если хотелось порисовать на улице,просто брали и рисовали. Поэтому мы видели эту свежепокрашенную стену, на которую отличный вид с проходящих сверху поездов и были счастливы,что рисуем на ней первыми.
На фотографиях, представленных ниже, кусок Set7, снятый зимой 1988, который был нарисован на станции Bundesplatz рядом с ХОФом, носившим такое же название. Тогда не было возможности рисовать непосредственно на стенах станции, как это делают сейчас ночью, потому что тогда дежурные по станции 24 часа находились на платформе. Я нарисовал этот кусок воскресным утром в 5 утра. KINO и AERO за мной наблюдали. Вообще меня вдохновил на рисование тут, золотой throw-up "S" от SAINTS crew, который был нарисован одной станцией дальше на Friedrich-Wilhelm-Platz, что, как я думаю,было определенным знаком, что это их территория.
Сначала я хотел забить кусок серебром на станции несколькими днями ранее, но был запален одним из участников Saints crew. Очень скоро я оказался в окружении 4 взрослых парней, которые хотели мне навалять. Тогда я им сказал: "Эээ..парни..вас четверо и вы намного старше меня". Им было около 19 или 20, он ответили: "Убирайся с нашей территории и мы тебя не тронем.", а я им ответил: "ладно,парни, посмотрите, с чем я вернусь в следующий раз." И я вернулся с цветным куском Set7. Кусок провисел примерно 2 недели, потому что они не знали как к нему подступиться. Справа наверху семерки видно,что они пробовали его замазывать, но быстро сдались.


R.i.P Maxim R.i.P, (BKS)



Комментариев нет:

Отправить комментарий