понедельник, 10 октября 2011 г.

Берлин флэшбек часть 6


Нашел на стритфаилс два куска из весны 1990, на S-1 лайне, под мостом Лебер Юлиус, где я всегда рисовал в дождливые дни. Это были первые мои куски когда я начал писать RCB , что расшифровывалось как RockCityBombers. Забавным было то что я был один, тогда это не было настоящим crew. Три недели спустя я присоеденил к RCB SOK'а и молодого реально талантливого райтера по имени RASTA. Они стали первыми членами команды.
 Примерно в тоже время еще один молодой парнишка с моего района спросил меня, могу ли я показать ему пару стайлов. В то время я писал STARKID240 некоторое время, так что я сказал ему что с того момента он станет KID240. 240 — номер который я придумал, по типу почтового индекса. Я натегал ему пару листочков с его новым именем, для практики. Через пару дней я спросил, как у него с рисованием .Он ответил что даже не смог попытаться что- либо нарисовать, потому что одноклассник из школы всегда отбирает у него листки. Он также хотел научиться чему-нибудь, так что я сказал - нет проблем, я и ему сделаю пару набросков. Следующей вещью которую я узнал было то что его одноклассник тоже хочет писать 240 после своего тега, так что я опять сказал - нет проблем, но помни, 240 — это не крю. Позже я узнал что его одноклассник начал писать EGOIST240, а через 2 года сменил тег на ESHER и стал тусить с RASTA. RASTA позже попросил меня взять ESHER'а в RCB. ESHER вывел нашу крю на новый уровень, вместе с новым челом  LYTE'ом. KID240  поменял тегу на Kid и позже стал членом T2Bcrew. (By Poet)

Комментариев нет:

Отправить комментарий