CES53, ( MSN-INC-RTA-VIM-MOA-STONE AGE), из Роттердама(Нидерланды).
«Я нашел этот кусок в 1991 в Мюнхене, по дороге в хоф под названием Heimeranplatz. Это были времена когда CES53 для многих казался самым крутым треинбомбером в Европе. Это была его первая стенка, которую я увидел и, насколько я помню, я был довольно удивлен его разносторонностью в плане стиля.
Если говорить о том, какие европейские райтеры оказали наибольшее влияние на развитие стиля на берлинской сцене в 90-е, тогда можно вспомнить лишь 2-х-3-х человек не из Берлина. В 80-х, например, были парни вроде SHOE и DELTA из Амстердама, которые повлияли на развитие всей европейской граффити сцены, включая самое первое поколение берлинских райтеров(1982-1989). Но когда речь заходит о 90-х и втором поколение берлинских райтеров , тогда можно вспомнить лишь две ключевые фигуры из вне, первый - это JAY1 из Парижа, оказавший наиболее значимое влияние на развитие берлинского стиля. Второй - CES53 из Роттердама.
Куски CES53 было не найти на хофах Берлина, как куски JAY1. И он не жил в Берлине, как JAY1. CES53 лишь провел там 2 месяца, в 1991, занимался треинбомбингом, в основном, холкарами. Это было время после падения берлинской стены, когда берлинские райтеры были сосредоточены на панелях и стиле на поездах восточного Берлина. Его оригинальное видение и концепт рисования букв от самого верха до низа , его холкары, все это вдохновило и повлияло на многих райтеров того времени. Так что влияния JAY1 на стиль рисования на стенах можно сравнить с влиянием CES53 на стайл рисования хулкаров.
И если углубляться еще дальше, говоря о развитии стиля и влиянии других райтеров, я уверен, что, например, T-KID170 оказал серьезное влияние на манеру JAY1, как и SENTO на CES53. Не поймите меня неправильно, я не говорю о байте. Это влияние не всегда заметно и очевидно, оно может выражаться в том, как человек работает с цветами, компоновкой букв. Развитие и влияние других райтеров и попытка раздвинуть границы, привнести что-то новое и отличает это от простого копирования.» ( Poet GFA )
«Я нашел этот кусок в 1991 в Мюнхене, по дороге в хоф под названием Heimeranplatz. Это были времена когда CES53 для многих казался самым крутым треинбомбером в Европе. Это была его первая стенка, которую я увидел и, насколько я помню, я был довольно удивлен его разносторонностью в плане стиля.
Если говорить о том, какие европейские райтеры оказали наибольшее влияние на развитие стиля на берлинской сцене в 90-е, тогда можно вспомнить лишь 2-х-3-х человек не из Берлина. В 80-х, например, были парни вроде SHOE и DELTA из Амстердама, которые повлияли на развитие всей европейской граффити сцены, включая самое первое поколение берлинских райтеров(1982-1989). Но когда речь заходит о 90-х и втором поколение берлинских райтеров , тогда можно вспомнить лишь две ключевые фигуры из вне, первый - это JAY1 из Парижа, оказавший наиболее значимое влияние на развитие берлинского стиля. Второй - CES53 из Роттердама.
Куски CES53 было не найти на хофах Берлина, как куски JAY1. И он не жил в Берлине, как JAY1. CES53 лишь провел там 2 месяца, в 1991, занимался треинбомбингом, в основном, холкарами. Это было время после падения берлинской стены, когда берлинские райтеры были сосредоточены на панелях и стиле на поездах восточного Берлина. Его оригинальное видение и концепт рисования букв от самого верха до низа , его холкары, все это вдохновило и повлияло на многих райтеров того времени. Так что влияния JAY1 на стиль рисования на стенах можно сравнить с влиянием CES53 на стайл рисования хулкаров.
И если углубляться еще дальше, говоря о развитии стиля и влиянии других райтеров, я уверен, что, например, T-KID170 оказал серьезное влияние на манеру JAY1, как и SENTO на CES53. Не поймите меня неправильно, я не говорю о байте. Это влияние не всегда заметно и очевидно, оно может выражаться в том, как человек работает с цветами, компоновкой букв. Развитие и влияние других райтеров и попытка раздвинуть границы, привнести что-то новое и отличает это от простого копирования.» ( Poet GFA )
Комментариев нет:
Отправить комментарий