четверг, 9 июня 2011 г.

Интервью с Boy TVU


Burningyard : привет, представься?
Boy: Мое имя BOY - я пишу его, начиная с 1994. Я из Берлина и моя команда это THE VANDAL UNION a.k.a. THE VERY ULTIMATE. Я считаю себя бомбером и не называю граффити художником. Я люблю вандализм!
Burningyard: в каком году ты начал рисовать и с кем? помнишь как первый раз пошел красить?
Boy:  В 1992 я заболел граффити. В апреле 1993 нарисовал свой первый кусок, потом только тэгал некоторое время. Мои первые впечатления были от кусков на лайне и тэгов внутри вагонов.
Burningyard: как появилась команда TVU. Кто стоял у истоков?
Boy: TVU была основана в 1992 парнем по имени VAM в Мюнхене. Позже, уже в 1997 году, команда была реанимирована LYTE'ом в Берлине.
Burningyard: были какие то кумиры в граффити сцене,на кого ровнялся,кто оказал большее влияние на тебя?
Boy: Мне нравится то, что делают CHINTZ и RIO из Дортмунда. И для меня абсолютный король это CES53. Он начал рисовать в Берлине в 1992 и делал лучшие холкары. Когда я видел его холкары на фотках, я знал , что это мое и это то,что я хочу делать.
Burningyard: расскажи про the vandal union? и кто входит в команду?
Boy: THE VANDAL UNION  - берлинская команда с 1997 – 2003, которая делала большее количество холкаров в городе. Цель, которую мы ставили тогда и сейчас - это полное разрушение. За счет холкаров и холтрейнов мы хотим достигнуть наибольшей степени дестроя.  С 1995 года по сегодняшний день, 97,2% всего,что я делаю это холкары. Участниками TVU были: LYTE, TOK, VAM, BOY, CHIO R.I.P
Burningyard: расскажи про граффити сцену середины 90х в Берлине, Что это было для тебя, чем дышала сцена, что вдохновляло райтеров того времени?
Boy: Я могу говорить только как бомбер, потому что граффити на стенах меня никогда не интересовало. Время настоящего бомбинга на поездах это 1994. До этого момента это воспринималось в Берлине как абсурд. С того времени и по 2003-2004 это были просто боевые действия в Берлине. Команды TVU, DRM, RCB, MRN, RAF бомбили подряд все поезда Берлина.
Burningyard: как ты относишься к граффити туризму, где рисовал помимо германии, есть какие то планы на будущее?
Boy: Граффити туризм - да, я нормально к этому отношусь, но я рисовал только 2 раза за пределами Германии. Я люблю берлинскую сталь и хочу рисовать именно в Берлине и в германии
Burningyard: граффити и хипхоп в Берлине вместе или раздельно. что думаешь по этому поводу? сам что из музыки предпочитаешь?
Boy: Хип-хоп сцена для меня мало значит, но некоторый олдскул мне нравится. Мне нравится музыка от INXS, Huey Lewis & The News, Tomahawk, Mike Patton, Lou Reed, David Bowie, Phantomas…..
Burningyard: я видел сотни хромовых хулкаров TVU, как думаешь что важнее колличество или качество?
Boy: Для меня важен ВАНДАЛИЗМ и написание своего имени. Для того чтобы достичь тотального разрушения важно только количество. Качество для меня - это когда холкар ровно залит краской и при этом виден стиль, и люди могут прочитать имя. На моем счету сотни холкаров и я люблю каждый из них по отдельности.
Burningyard: расскажи как сейчас развивается граффити сцена в Берлине,есть ли потасовки среди команд и райтеров,из за чего они возникают? как молодеж относится к взрослому поколению?
Boy: Граффити сцена в Берлине полна любви, мира и гармонии. Сегодня все проще, все пользуются интернетом, они общаются в сообществах, держат связь. Сейчас действительно просто списаться с райтером из любого конца света, обменяться фотками и информацией. В середине 90х и начале 2000х сцены была очень агрессивной. Может какая-нибудь молодега и дерется сейчас,но мне на это откровенно по фиг.
Burningyard: расскажи немного про RAF и RCB, очень часто можно видеть куски этих берлинских команд вместе с твоими?
Boy: The RAF (READY AMMO FIRE) была основана в 1995 мной и TRUE. Команда продержалась 8 месяцев. Но мы сделали такое количество холкаров в Берлине за это время.. В 1995 я встретил LYTE из RCB, а он был на 100% бомбер, как и я, поэтому мы принялись за дело вместе и весьма серьезно красили все берлинские поезда. Позже мы рисовали с ним вместе уже в THE VANDAL UNION.
Burningyard: ты уже на протяжении 16 лет красишь поезда, как изменилась ситуация в берлине за это время? стало сложнее и легче рисовать на поездах, меры безопасности, vandal squat работает эффективно? какие штрафы (сроки) грозят райтерам за рисование в метро и на с-бане?
Boy: Становится все сложнее, поскольку больше людей имеет доступ к краске и может пойти рисовать на поезде.  И чертовы полицаи знают все подходы к платформам и отстойникам (спасибо графити фильмам и видосам), поэтому они реагируют очень быстро. Ну и каждый человек сегодня юзает мобильный. Но самое лучшее для райтера это холкар в траффике.
Burningyard:  спасибо за интервью! что бы ты хотел добавить от себя к нашей беседе? какие то мысли?
Boy: Сегодня вполне возможно разрушить систему поездов для этого вполне достаточно райтеров. Им просто нужно делать тысячи бэкджампов и тэгать-тэгать-тэгать внутри...изо дня в день, однажды количество убьет всю эту систему . РАЗРУШЬ СИСТЕМУ И НАПИШИ СВОЕ ИМЯ!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий