Это было в 1990-м, после того, как была разрушена берлинская стена и это был один из лучших периодов в берлине в отношении рисования на поездах. Падение стены не только изменило сцену в западной части города, но так же дало райтерам с востока реальный шанс проявить активность в граффити. Hикто неожидал что миры за чертой гранницы откроются так быстро. Райтеры с западной части тоже этого не ожидали. Поэтому мы не были готовы к тому что сможем отметится на поездах восточного берлина, но вскоре мы поняли что к чему и принялись за дело! Наши первые попытки попасть в восточную часть были еще предприняты до того как с востока на запад и обратно стало можно ездить без проблем.все началось еще за 3 недели до того как пала стена, и не все солдаты были на дежурстве по 24 часа в сутки 7 дней в неделю.мы использовали эти дыры, чтобы проникнуть на восток. чаще всего мы это делали рядом с борнхолмерским мостом. Чаще всего мы делали несколько быстрых работ в близлежащей местности и потом пытались попасть обратно. это было еще сложнее, потому что восточная часть освещалась яркими прожекторами.было даже несколько столкновений с солдатами-погранцами, которые угрожали открыть огонь на поражение,если мы не остановимся. Мы спасались при помощи принесенных с собой огнетушителей, исчезая за стеной белой пыли,всегда надеясь на то, что никто не будет стрелять нам вслед. Эта тактика бегства применялась ранее в тоннелях метро. На восточных станциях,где западные поезда не останавливались, а проезжали мимо, мы делали следующее: мы рисовали на них запрыгивая на проезжающие поезда и спрыгивая с них обратно. Многим райтерам нравились такие зрелещные акции, потому что они верили в то что мы прошли через туннели,что было почти невозможно. А потом пришло время, когда мы смогли въезжать на восток легально, без визы, зато с полными карманами банок. Мы ездили в ярд Шоневайд с тридцаткой парней у каждого из которых были большие планы на экшен! Что касается меня я очень хотел сделать энд ту энд с SUME, и когда мы впервые вошли на ярд,мы все как будто были загипнотизированы всеми этими поездами. Атмосфера в ярде захватила меня сразу же.среди парней царил хаос везде райтеры, поэтому прошло какое-то время прежде чем нас заметили. К моему удивлению, появились только несколько работников железной дороги, а не полицейские. Если посмотреть на меры пресечения в то время, то можно сказать, что все было так же, как и в западной части города. то есть работники жд очень старались своими силами поймать райтеров и пиздануть их,вместо того чтобы вызвать копов. После того как они получили жесткий отпор, они перестали надеятся на свои силы). Так или иначе, ярд в Шоневайд был для меня прорывом, потому что я увидил потентциал для очень больших планов! Мы так же посещали другие споты на востоке, но для меня не было ничего более крутого чем Шоневайд. Может быть, Фрайрихсхаген и гигантский ярд в Лихтенберге,но там всегда было очень много движения, райтеры приходили и уходили. Даже рисовали там где поезда стояли далеко и в траффик не выходили,а сразу ехали на перекрас. Я должен отметить,что впервые по настоящему бомбить поезда на востоке мы начали в 1989 году. Основа тогда была не многочисленной,но очень мотивированной, и в нее входили такие райтеры, как NECO, BAS 2, SHEK, SICK, MAXIM и мой кореш KAGE. Они атаковали подземку и делали такие акции в туннелях, которые были очень зрелещные. С С-баном все было проще. Вот почему падение берлинской стены и растущие возможности породили новое покаление райтеров, которые возможно раньше не верили в себя настолько. С тех пор показывать друг другу фотки трэйнов стало обычным явлением. со всех районов западного берлина райтеры ездили на поезда в восточную часть города. Вскоре можно было увидеть трэйны с новвыми именами,такими как SNOR, BOLE, INKA, TOUR, REW, ESHER и CRASE, и это лишь малая часть тех кто тогда начал рисовать. Это помогло и до сих пор помогает развивать настоящую трэйн-сцену в БЕРЛИНЕ! Итак, я вроде выбрал Шоневайд на востоке, а на западе были Шарлотенбург и Вэсткройц. Это места где вы регулярно могли меня встречать на выходных с 1990 по 1993. По пятницам я чаще всего ездил в Весткройц. Это был наш общий спот вместе с GHS. С 1990 по 1991 мы держали его в своих руках около 10 месяцев. Много отличных работ было сделано там с KHAN'ом, SKUME, SOK'ом, и иногда со STUS'ом. мы так же делали наши рождественские энд ту эеды с SHEK'ом и брали с собой иногда путешествующих райтеров в весткройц,так как знали западные места очень хорошо. Я был в Шоневайде с множеством разных людей, даволно часто я бывал там с SOK'ом и KAGE. Иногда с KEL 2, иногда с RASTA. В те времена я использовал много разных имен на трэйнах, например BASE, SER, SARE, PART 2, WILD 62, ASK. Однажды делая обычные фотки в Шоневайде, я понял что там можно рисовать даже днем. Я пытался не говорить об этом никому настолько долго, насколько это было возможным, никто раньше там не рисовал днем.но долго скрывать от своих товарищей я тоже не мог. Больше всего я любил ходить туда один или двоем,потому что риск быть пойманным был тогда минимален. конечно были разные моменты. Сначала мы туда ходили по выходным, когда там заканчивалась работа. когда они пропалили это,мы начали ходить ночами в будни. Некоторе время спустя они начали контролировать все и ночами тоже. потом мы начали ходить на Осткройц, к примеру , к 11 вечера, до окончания рабочего времени и растегивали первый поезд, который стоял на запасном пути. Потом мы могли бомбить на трэйнах оставаясь не потревоженными. Иногда мы рисовали на Мальсдорф. После падения берлинской стены всегда были хорошие шансы сделать поезд и я счастлив что был частью этого,а так же другого времени, когда мы прибрали к рукам 1-ю и 2-ю линию С-бана с 1992 по 1994 год в западной части города. но это уже другая история....
видео с ярда Шоневайд
|
Shek 1991 год |
|
Военный пост между западным
и восточным берлином |
|
Poet |
|
Inka |
|
end 2 end by Kel, Skum, None 1992 год |
|
Zkume by skume, Akt by Kel 1991 год |
|
Bisas GHS 1993 год |
|
Skum GHS 1992 год |
|
Один из первых хулкаров берлина 1989 год |
|
Part by Poet |
Комментариев нет:
Отправить комментарий