пятница, 23 декабря 2011 г.

Интервью со SKEY

-Что значит SKEY?
- По данным GIBstapo (GIB - отдел по борьбе с граффити в Берлине, stapo по аналогии с гестапо:)) должно быть член берлинской граффити сцены … понятия не имею
- Когда, кто или что заставило тебя начать рисовать?
-в середине 93 с одноклассником

-Когда ты сделал свой первый поезд? Раскажи как это было и выглядело?
В конце 97, когда кольцо еще заканчивалось на западе, я с DENK и RFMS пошли делать бекджамп. Выглядело это не очень, но мы не кисло угорели. Я подсчитал все время со всеми проверками справа и слева, но никто не пришел, поэтому я кайфовал.
- Какой у тебя любимый тип поездов и почему?
- я делаю, что имеется.  Спутник с красно серой цветовой схемой крутой. Торчащие двери выглядят круто, когда рисуешь на них. Мне нравится синие прокладки на окнах и вещи вроде этого. Новый убан отнимает удовольствие от рисования, часто ты чувствуешь себя лучше, когда просто смотришь новый состав.
- Что значит твоя команда для тебя?
-Это не очень важно для меня, у меня есть команда, но я рисую в основном отдельно. Иногда я гоняю с MARZHAN … 43 человека…у нас есть цель, заливать хулкары.
- Что для тебя ключ к хорошему стилю? И что ты думаешь, что было сделано для развитии берлинского стиля в последнее время?
-Недостаток сна, плохое питание, и здоровье печени.
-Есть кто-нибудь, кто повлиял на тебя?
- MGS
-Что ты думаешь о стритах и о стенах?

-Стриты не для меня. Раньше я мутил, а сейчас не хватает терпения.. 30 минут и пока.
-Интересуешься ли ты поездами вне Берлина и Германии??
-Нет, действительно нет. Если есть маза то да, я много путешествую знакомлюсь с новыми людьми, но мне это не очень интересно.
-Любимый фильм?
-Маленькая Одесса с Тимом Ротом.
-Серебро или цвета твой выбор?
-На каждый расклад цвета, это и так понятно.
-Есть любимые цвета?
-Фото говорят сами за себя.

Что думаешь о развитие фирм производящих кэны? Дает ли это кому-нибудь преимущества? Или другой вопрос, что насчет желтого?
- Развитие я вижу только в цене. Так же мне кажется, что монтана должна следить за дизайном на самих банках, потому что никто не обращает на нее внимание. Хотя желтый стал действительно лучше.
Есть ли еще для тебя проблемы между восточным и западным берлином?
-нет, я никогда не думал об этом.
Какое место в твоей жизни занимает граффити?

-Граффити остается в моей жизни, меняется только степень активности.   
Если бы ты хотел бы кого-нибудь убедить, что граффити это хорошо, что бы ты говорил?
-Никак. Граффити это не очень хорошо. Это обдуманной вред. И мне все равно кто и что думает об этом. Я не хочу чтобы людям нравилось это.  Я делаю это потому что большинству это не нравиться.
Сейчас много райтеров, кторые делают по 2-3 сотни поездов за 2-3 года, а потом исчезают, что заставляет тебя оставаться в деле?
-Я еще не достиг 300, но стремление должно оставаться.
Есть совет для новичков?
-Разрушайте то, что разрушает вас! (Macht kaputt was euch kaputt macht!
)
Приветы?

-Приветы JOKE, KENZO, SHAW и KIDE так же MARZAHN 43, BAD и SMASH

Комментариев нет:

Отправить комментарий